В Smile-at-Once изменились условия сервисного обслуживания после имплантации зубов

С 17 апреля 2024 года мы вернули бесплатную гигиену полости рта в комплекс сервисного обслуживания, которое проводится после установки протезов на имплантах и собственных зубах. Напомним, ранее изменения были введены 1 декабря 2022 года – мы были вынуждены отказаться от бесплатной гигиены, но сохранили сервисное обслуживание по индивидуальному графику, в которое входили диагностика и консультация врача.

Профилактика и забота после лечения – одно из ключевых правил Smile-at-Once. Наши пациенты не остаются один на один с новыми зубами. Мы всегда заботились и будем продолжать заботиться о сохранении результата – контролировать состояние полостью рта на экспертном уровне, учить правильно следить за зубами самостоятельно.

Также желающие могут приобрести пакеты дополнительного сервисного обслуживания Smile care, которое расширяет гарантии, включает полезные бонусы и ремонтные работы. Ознакомиться с тарифами можно по данной ссылке.

С 17 апреля 2024 года после протезирования на имплантах и собственных зубах стандартная профессиональные гигиена полости рта проводится БЕСПЛАТНО 1 раз в год на период гарантийного срока в рамках сервисного обслуживания. Также в обслуживание 1 раз в год входят контрольный осмотр и снимок КТ + ОПТГ.

red alert

Со своей стороны мы делаем всё, чтобы вы сохранили результат вашего лечения – учим грамотно следить за зубами и протезами, правильно пользоваться средствами гигиены, а также напоминаем о своевременной профилактике, проводим её на высшем уровне и бесплатно. Но также и пациент ОБЯЗАН соблюдать индивидуально назначенный график профессиональных осмотров и гигиен в рамках договора. Это сохранит гарантии на проделанную работу и продлит срок службы новых зубов.

Наши лечащие врачи каждому составляют индивидуальный график сервисных посещений – и его нужно придерживаться. Причем у каждого пациента он будет свой. Многим достаточно стандартной ежегодной бесплатной профилактики. Другим важно приходить в клинику 2-3 раза в год (по показаниям). Например, курильщикам или людям с сахарным диабетом.

Почему мы убирали бесплатную гигиену и вернули её вновь

Мы внимательно анализируем статистику осложнений после проведения имплантации зубов, на которую влияет как состояние здоровья пациента или ошибки врачей, так и индекс гигиены полости рта (самостоятельной и профессиональной).

С момента открытия Smile-at-Once каждый наш пациент получал право на БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в рамках гарантии. Такую заботу после восстановления зубов не предоставляла ни одна другая клиника. У нас это регулярные контрольные осмотры стоматолога, КТ и ОПТГ-снимки, а также профессиональная гигиена полости рта, имплантов и протезов каждые 365 дней. Причем всё это проводится ежегодно, а не 1-2 раза.

Но в декабре 2022 года мы убрали бесплатную гигиену из условий обслуживания, оставив только профилактические осмотры и рентген-контроль. Мы признались честно – это было вынужденное решение. Ответственность за состояние новых зубов не может лежать только на врачах! К нашему большому сожалению, часть пациентов после лечения не меняли небрежного отношения к здоровью полости рта – даже после утраты собственных зубов, всех пережитых неудобств и после дорогостоящего восстановления. Многие продолжали халатно чистить зубы дома, а также без уважительных причин пропускали бесплатную гигиену и осмотры, несмотря на выданные рекомендации и условия гарантии.

Отсутствие качественной гигиены – главная причина отторжения имплантов. И в этом случае не идет речи о бесплатной переустановке и устранении недостатков. Ведь пациент безответственно отнесся к своим обязательствам.

После отмены бесплатной гигиены мы провели анализ данных статистики осложнений. Результат нас, разумеется, совершенно не обрадовал. Поэтому мы приняли решение вернуть бесплатные сервисные профессиональные чистки на период гарантии в первую очередь для тех пациентов, кто действительно стремится сохранить результат лечения и максимально ответственно относится к своему здоровью.

Перевод гигиены на платную основу в 2022 году помог нам обратить внимание пациентов на то, как важно нести ответственность за свое здоровье, выполнять рекомендации врача и ценить достигнутые результаты лечения. Сейчас условия сервисного ухода снова включают бесплатную чистку.

Какие возможности заботы о зубах и протезах мы предоставляем

Помимо нового порядка сервисного обслуживания, где стандартная гигиена снова входит в стоимость, наши пациенты могут дополнительно воспользоваться выгодными и полезными услугами:

Подробности узнавайте у нашей службы поддержки пациентов по бесплатным телефонам: 8 800 333-46-28 (для регионов), 8 495 540-50-42 (для Москвы и Московской области).

Похожие статьи по теме