ПРАВИЛА КЛУБА

Настоящие правила регулируют взаимоотношения и раскрывают обязанности между участниками и организатором – ООО «ЦСНУ» и ООО «Стоматология Новая Улыбка», именуемое в дальнейшем «Клиника», и Членами клуба в рамках создания сообщества «Клуб друзей Smile-at-Once», далее «Клуб», по интересам и с целью объединения, обмена опытом и развития совместных инициатив, направленных на информирование и сбор обратной связи.

Цели Клуба

  1. Объединение пациентов, прошедших лечение в Клинике с целью общения и удовлетворения их информационных и культурных потребностей.
  2. Организация досуга и реализация творческого потенциала.
  3. Формирование положительного имиджа Клиники.

Задачи Клуба

  1. Привлечение пациентов, вовлечение их в общественную жизнь Клуба.
  2. Продвижение современных методов и подходов стоматологического лечения в широкие массы.
  3. Сбор обратной связи и генерация идей и инициатив, направленных на улучшение качества оказываемых услуг Клиникой.
  4. Предоставление возможности для полноценного общения членов Клуба как между собой, так и с другими заинтересованными лицами в качественном и современном стоматологическом лечении.

Стоимость вступления

  1. Вступление в клуб друзей осуществляется путем подачи Пациентом заявления на участие и заключения договора с Клиникой в случае его одобрения.
  2. Для вступления в Клуб друзей пациент оплачивает единоразовый взнос в соответствии с действующими тарифами на момент подачи заявления.
  3. Тарифы размещаются на сайте по адресу https://smile-at-once.ru/friends.html

Обязанности Клиники

  1. Предоставлять ежегодное сервисное обслуживание и профессиональную гигиену бесплатно участникам клуба раз в год.
  2. Организовывать по доступным каналам связи встречи пациентов с целью обмена мнением и опытом.
  3. Своевременно информировать об инициативах и привилегиях участников Клуба друзей.

Обязанности члена Клуба

  1. Член Клуба дает согласие на размещение и озвучивание общих данных (фамилия, имя, отчество, регион/город проживания и возраст) на сайте Клиники, сайтах социальных и иных проектов, организатором которых выступает Клиника, а также в новостях и социальных сетях Клиники.
  2. Член Клуба должен быть готов по запросу потенциальных пациентов Клиники провести беседу с ними в онлайн, телефонном или ином режиме в согласованное сторонами время, а также максимально честно и непредвзято ответить на все задаваемые вопросы.
  3. Член Клуба Обязуется отвечать на адекватные запросы, которые не порочат его, а также честь и достоинство Клиники, поступающие в личные сообщения в социальных сетях и мессенджерах от потенциально заинтересованных в лечении пациентов Клиники, подтверждая, что лечение было проведено в соответствии с Договором, а также рассказывая о ходе лечения.
  4. Дает свое согласие на участие в проекте «История моей улыбки». Для изготовления брошюр о ходе лечения необходимо по запросу Клиники предоставить в письменном виде историю жизни до и после лечения в виде ответов на вопросы, а также личные фотографии в количестве не менее 20 шт. до и после лечения. Срок предоставления данных – в течение 5(пяти) рабочих дней после получения запроса от Клиники.
  5. Член Клуба дает свое согласие и обязуется принять участие по запросу Клиники в съемках видео-, фоторепортажей, а также записи интервью при нахождении в клинике, в процессе оказания услуг по лечению и восстановлению зубов, том числе с освещением следующих вопросов, но не ограничиваясь ими:
Наименование сюжета Тип съемки
Как проходит консультация? Интервью
Как сдаются анализы перед операцией? Репортаж
Кто такой анестезиолог-консультант и для чего он нужен? Репортаж
Как планировалось лечение с врачом? Репортаж
Как планируется операция по дентальной имплантации, ортодонтическое, терапевтическое и ортопедическое лечение? Репортаж
Рассказ о системе имплантатов и докторах, которые будут проводить лечение Репортаж
Как проводится установка имплантатов? Репортаж
Какие были ощущения в момент и после лечения, установки имплантатов, брекетов и т.д.? Интервью (в том числе сразу после операции)
Запись изготовления ортопедической конструкции в зуботехнической лаборатории Репортаж
Ощущения после установки зубного протеза Интервью
Как новые зубы изменили мою жизнь? Репортаж; Интервью
  1. Самостоятельно по запросу Клиники размещает максимально полный отчет о ходе лечения и реализации всех этапов лечения на собственных страницах в социальных сетях. Требования к отчетам:
    • обязательное упоминание названия клиники с активной ссылкой на сайт и/или профиль в той социальной сети, где пациент размещает отчет о реализации лечения;
    • самостоятельная организация и размещение фотографий о ходе лечения. В общей сложности не менее 20 штук – не менее 2 шт. для освещения каждого этапа;
    • отчет о проведении всех этапов лечения, включая прибытие в клинику, рассказ о проведении консультации, о проведении лечения, операции и постановке новых зубов – ощущения после имплантации, лечения, об ощущениях через месяц, три месяца и через полгода после проведения, отчет после перепротезирования, а также через 1-5 лет по запросу Клиники.
  2. Обязуется оперативно и по первому требованию Клиники предоставить фото, видео, ответы на вопросы в виде голосовых сообщений или текстовых отчетов о состоянии здоровья и новых зубов на данный момент для публикации информации на сайте Клиники. Срок предоставления данных – в течение 3 дней или иного времени, указанного Клиникой при отправке соответствующих запросов.
  3. Дает свое согласие на участие в фотосессиях, рекламных кампаниях, организованных Клиникой, на территории клиники, в публичных местах (кафе, рестораны, парки) или фотостудиях в момент приезда в клинику для оказания услуг по прохождению лечения.

Авторское право

  1. Все фото и видео материалы, создаваемые в процессе реализации условий участия в Клубе, являются исключительным авторским правом Клиники и не подлежат отзыву. Член Клуба передает все права на использование фото, видеоизображений на основании ознакомления и подписи члена Клуба информированного согласия.
  2. Факт участия в Клубе друзей означает, что член Клуба дает свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренных настоящими Правилами, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,обновление Клиникой персональных данных исключительно для целей проведения мероприятий среди членов клуба друзей, публикации результатов лечения в рекламных целях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Данное согласие действует в течение 10 (Десяти) лет с даты направления
  3. Заявления и подписания Договора с целью вступления в Клуб друзей. Член Клуба вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных, направив уведомление Клинике в письменной форме, при этом все созданные до момента отзыва фото, видео и текстовые материалы остаются в пользовании и являются интеллектуальной собственностью Клиники.
  4. Клиника вправе выбирать и размещать материалы по своему усмотрению.
  5. Члену Клуба запрещено создавать информационные продукты с целью извлечения коммерческой прибыли на основе материалов и другой информации Клуба, а также использовать эту информацию
  6. каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.

Мероприятия Клуба

  1. Программа мероприятий Клуба принимается Клиникой.
  2. Все мероприятия, проводимые в Клубе, делятся на четыре категории:
    • Регулярные встречи членов Клуба. Регулярные встречи проводятся не менее 1 раза в 6 месяцев. К регулярным встречам относятся бизнес-ланчи, онлайн-встречи и презентационные встречи «Давайте знакомиться, проводимые в Клинике.
    • Обучающие семинары и конференции врачей.
    • Информационные встречи. Информационные встречи могут быть организованы как членами, так и гостями клуба и направлены на развитие, совершенствование общественной активности, а также на расширение сети контактов и знакомств.
    • Культурно-оздоровительные мероприятия. Мероприятия, направленные на поддержку здоровья и позитивного общения. К ним относятся совместные походы в рестораны, выставки, концерты, а также выезды за город.
Рассчитать стоимость