Smile-at-Once признана лидером потребительских предпочтений

В октябре 2021 года в рамках XII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» Smile-at-Once получила две престижные награды. Мы стали лучшими в категории «Медицинские услуги. Инновационные практики в стоматологии». А также получили почетную награду «Выбор потребителей 2021». Она присуждается на основе результатов независимого народного голосования. То есть лучшую организацию выбирал не только экспертный совет, но и сами клиенты.

Награду Smile-at-Once в этой номинации вручила Инна Караева – исполнительный директор холдинга «Ромир», при поддержке которого проходила оценка качества оказываемых нашей стоматологией услуг.

«Выбор потребителей» – это одна из ключевых номинаций премии. Она создана на базе потребительской панели крупнейшего российского исследовательского холдинга «Ромир» и при активной поддержке представителей компании. Рейтинг составляется на основе независимых оценок посетителей клиники.

 
 

Исследование проводилось на основе методики «тайных покупателей». Люди обращались в клинику на стандартный прием, а после – делились своими впечатлениями и составляли отчеты с оценкой разных критериев качества. Данные анализировались независимо в цифровых системах, с помощью инновационных исследовательских подходов и возможностей интеллектуальной обработки результатов Big Data.

Также выбор лауреатов проходил через голосование экспертного совета, в который помимо исследовательского холдинга «Ромир» входят представители Союза потребителей России, международной аудиторской организации BDO и др.

То, что мы получили независимую премию «Выбор потребителей 2021», говорит о нашей плодотворной работе над качеством стоматологических услуг. Мы действительно заботимся о наших пациентах, вникаем в сложившиеся проблемы с зубами, с вниманием относимся к страхам и личным предпочтениям пациентов, всегда предлагаем несколько решений и восстанавливаем здоровье полости рта с гарантией качества. В нашем арсенале – передовое оборудование, цифровые технологии, высокая квалификация врачей и европейский уровень сервиса.

Мы стремимся к тому, чтобы современная стоматология стала доступной и открытой для людей, чтобы пациенты были подкованы в вопросах своего здоровья и могли осознанно улучшить качество жизни. И мы очень рады, что наши заслуги отмечены на высоком уровне!

Похожие статьи по теме