Высокий сервис и технологии Smile-at-Once отмечены престижной премией

Smile-at-Once стала лауреатом XII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей 2021» – престижной награды в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Торжественная церемония награждения состоялась в октябре 2021 года. Наша клиника отмечена как лучшая в категории «Медицинские услуги. Инновационные практики в стоматологии» уже второй раз – первую награду мы получили несколькими годами ранее.

 
 

Премию «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручают наиболее успешным компаниям и их проектам в области прав потребителей и первоклассного сервиса. Награда присуждается тем, кто регулярно развивает потребительский рынок в России, делает услуги более доступными, удобными и клиентоориентированными. В этом году главными акцентами стали активное использование цифровых технологий в повседневной жизни, доступность цен и осознанное отношение к здоровью.

В мероприятии регулярно участвуют крупные российские и зарубежные компании. Среди лауреатов – Газпромнефть, АО «Альфа-Банк», Билайн, МегаФон, SAMSUNG, медиагруппа «Комсомольская правда», СК «Ингосстрах», Faberlic, «Леруа Мерлен», «Инвитро» и др. Мы также вошли в ряд обладателей премии.

Такую высокую награду мы получили за высокий уровень и качество наших стоматологических услуг, практическое использование передовых технологий и материалов, цифровые решения на каждом этапе лечения зубов. И, конечно же, за заботливый сервис и помощь пациентам на всех этапах лечения. В том числе и долгие годы после него.

Мы уверены в результате нашей работы – ваши зубы будут здоровы, а вы будете много лет спокойно жить без боли, дискомфорта, перелечиваний и исправлений. Мы подтверждаем слова делами и помогаем пациентам сохранить итоги лечения на протяжении всей жизни.

Забота Smile-at-Once – это больше, чем просто стоматологические услуги. Это теплое дружеское отношение и внимание к вашему здоровью вкупе с передовыми технологиями и опытом специалистов. А также забота после лечения и контроль за сохранением достигнутого результата.

Похожие статьи по теме