20-21 сентября 2018 года в г. Сочи состоялось награждение победителей IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Стоматология Smile-at-Once стала лауреатом «в номинации «Розничные услуги», категория «Медицинские услуги. Инновационные практики в стоматологии».
Это ежегодная общественно-значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам и компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, оказанию услуг и оправдывают делами самое высокое доверие – доверие потребителей. Среди экспертов, которые проводят оценку деятельности номинантов – представители Московской торгово-промышленной палаты, Министерства культуры РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, исследовательского холдинга РОМИР, Ассоциации компаний интернет-торговли и мн. других.
«В событии подобного уровня клиника Smile-at-Once выступает впервые и, безусловно, поездка вызывала некоторую тревогу и беспокойство, поскольку мероприятие объединило представителей достаточно именитых российских и мировых брендов, – отметил учредитель компании Сергей Михайлов. – Благодаря каждому сотруднику нашей клиники, каждому пациенту, кто доверил нашим врачам свое здоровье, мы смогли выйти на сцену и получить эту престижную для нас премию.
В наше время каждая компания, и не важно – маленькая она или большая–заботится о своей репутации и комфорте своих клиентов. Сегодня премию получили множество крупных фирм, в числе которых – НПФ «Газфонд» (подразделение ОАО «Газпром»), «Альфа-страхование», «Уральские авиалинии», «Аэрофлот» и многие другие. Приятно осознавать, что лауреатами также становились компании, которые только начали свой путь и развитие в сфере оказания услуг потребителям. Нас всех объединило стремление быть лучше, оказывать качественные услуги, повышать уровень развития и поддерживать обратную связь со своими клиентами. Как руководителю, так и простому потребителю услуг, мне бы хотелось, чтобы таких социально активных и ответственных компаний становилось все больше.
«Получать такую награду – дело ответственное. Мы год плодотворно работали над повышением уровня оказываемых услуг. Отдел контроля за качеством обслуживания клиники Smile-at-Once ежедневно трудился над сбором информации о состоянии наших пациентов после лечения. Мы учитывали абсолютно все пожелания клиентов и нам удалось добиться успехов – мы стали лауреатами престижной премии».
Мы с командой с удовольствием посещаем различные стоматологические выставки, наши врачи регулярно проходят обучение. Но интересны нам и подобные мероприятия – мы можем познакомиться с представителями компаний из других отраслей, перенять их опыт и поделиться своими наработками. Только за последний год мы сделали огромный прорыв в развитии: внедрили возможность прохождения удаленной консультации не только посредством электронной почты или обычного телефонного общения, но также мы используем Skype, Viber – любые средства связи, которыми удобно пользоваться пациентам, проживающим далеко от Москвы.
Мы отслеживаем работу каждого нашего врача, проводим консилиумы, составляем конкретные планы лечения, которые утверждаются главным врачом. Каждому нашему пациенту мы выдаем на руки не только сервисную книжку, но и множество информационных материалов о том, как скорректировать образ жизни после того или иного лечения. С нашими пациентами мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю – нам важно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности после посещения нашей клиники, будь то имплантация или удаление зубов.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы будем расти и развиваться, чтобы каждый наш пациент был доволен уровнем обслуживания и уходил от нас с искренней улыбкой».
Хочу выразить особую благодарность всем тем, кто работает в нашей команде. Отдельное спасибо и благодарность выражаю нашим пациентам, которые помогли нам завоевать эту награду и стать лучшими на рынке стоматологических услуг в 2018 году».