Написать директору
Оплата онлайн
Как доехать
Ваши отзывы - наша награда и вдохновение двигаться дальше, развиваться и помогать. Они нужны не только другим пациентам, но и врачам.
Спасибо за доверие и ваше мнение! Мы будем рады любому отклику, ваши замечания не менее важны, чем добрые слова. Ваша критика помогает нам становиться лучше.
То, чем мы особенно гордимся!
Сделала отметку только про врачей, остальное пока оценить не могу. В общем все хорошо, только мне не понравились 2 момента: 1. Иван Павлович с порога задает вопрос, я же не первый, к кому вы обратились и еще обратитесь к кому то за консультацией об имплантации. Т.е. я только пришла, и уже должна оправдываться. Очень не люблю, когда задают вопросы такие. Раз я пришла именно к вам, значит меня что то привлекло в вашей клинике и какая разница, ходила я раньше куда то или нет. Такие вопросы сразу образуют границы между пациентом и врачом 2. Меня плавно перенаправили к другому врачу, Аиде Владимировне, хотя изначально я же не к ней записывалась. Я ничего против не имею против этого врача, возможно она очень хороший специалист, просто как то это все произошло без согласования со мной. 3. В итоге мне немножко один врач сказал, немножко другой. Как то конкретного представления о том, что и как мне будут делать именно от врача я не услышала. С уважением, Косьянова М.Е.
Ответ клиники:
Марина Евгеньевна, приносим извинения за двусмысленные слова Ивана Павловича, мы поговорили с ним на этот счет. К Аиде Владимировне вас направили, потому что она одновременно очень хороший пародонтолог. Иван Павлович предположил сценарий сохранения зубов, а Аида Владимировна в рамках своей квалификации уже поставила окончательный диагноз. Как правило, в наших клиниках над случаем пациента работает несколько врачей, особенно при комплексных решениях восстановления зубов на имплантах. Без этого никак нельзя, в кооперации должны работать ортопед, имплантолог, часто ортодонт и пародонтолог. Своего рода "коллективный разум" и цифровые технологии диагностики и планирования позволяют нам добиваться отличных результатов в лечении. Относительно конкретного лечения по результатам диагностики двух врачей вам сообщил менеджер позднее. Согласно нашим отчетам, вы остались довольны и записались на повторную консультацию к Джутовой Аиде Владимировне.
Сделала отметку только про врачей, остальное пока оценить не могу. В общем все хорошо, только мне не понравились 2 момента: 1. Иван Павлович с порога задает вопрос, я же не первый, к кому вы обратились и еще обратитесь к кому то за консультацией об имплантации. Т.е. я только пришла, и уже должна оправдываться. Очень не люблю, когда задают вопросы такие. Раз я пришла именно к вам, значит меня что то привлекло в вашей клинике и какая разница, ходила я раньше куда то или нет. Такие вопросы сразу образуют границы между пациентом и врачом 2. Меня плавно перенаправили к другому врачу, Аиде Владимировне, хотя изначально я же не к ней записывалась. Я ничего против не имею против этого врача, возможно она очень хороший специалист, просто как то это все произошло без согласования со мной. 3. В итоге мне немножко один врач сказал, немножко другой. Как то конкретного представления о том, что и как мне будут делать именно от врача я не услышала. С уважением, Косьянова М.Е.
Ответ клиники:
Марина Евгеньевна, приносим извинения за двусмысленные слова Ивана Павловича, мы поговорили с ним на этот счет. К Аиде Владимировне вас направили, потому что она одновременно очень хороший пародонтолог. Иван Павлович предположил сценарий сохранения зубов, а Аида Владимировна в рамках своей квалификации уже поставила окончательный диагноз. Как правило, в наших клиниках над случаем пациента работает несколько врачей, особенно при комплексных решениях восстановления зубов на имплантах. Без этого никак нельзя, в кооперации должны работать ортопед, имплантолог, часто ортодонт и пародонтолог. Своего рода "коллективный разум" и цифровые технологии диагностики и планирования позволяют нам добиваться отличных результатов в лечении. Относительно конкретного лечения по результатам диагностики двух врачей вам сообщил менеджер позднее. Согласно нашим отчетам, вы остались довольны и записались на повторную консультацию к Джутовой Аиде Владимировне.
Получите ответы на все свои вопросы за 3 минуты
Закажите звонок и мы перезвоним
вам в течение 10 минут!
Спасибо за заявку!
Получите ответы на все свои вопросы за 3 минуты
Закажите звонок и мы перезвоним
вам в течение 10 минут!
Спасибо за заявку!
Написать нам
Свяжемся в течение 5 минут!
Спасибо за заявку!
Написать нам
Оставьте сообщение и наш администратор свяжется с Вами
Спасибо за заявку!
Получите ответы на все свои вопросы за 3 минуты
Закажите звонок и мы перезвоним
вам в течение 10 минут!
Спасибо за заявку!