Часто задаваемые вопросы по online стоматологу

Как стоматолог может мне помочь дистанционно?
Врач соберет анамнез, задаст вопросы, вы сможете показать проблему на камере или сделать фотографии. До 70% проблем с высокой вероятностью и предоставлением фото снимков мы сможем идентифицировать и дать предварительные рекомендации в каком направлении двигаться. Например, нужен ли вам срочный прием стоматолога или его можно отложить, не нарушая режим самоизоляции, приняв препараты и усилив меры гигиены.
Сколько стоит консультация стоматолога онлайн?
Консультация бесплатная и не нацелена на то, чтобы склонить вас лечиться только в нашей клинике. Наша цель уточнить проблему, снять панику, дать безопасные рекомендации если проблема не острая либо наоборот направить и обеспечить возможность для получения стоматологической помощи. У вас нет никаких обязательств. Мы все попали в сложную ситуацию, особенно сейчас во время жесткого карантина. Наша философия всегда была - помогать людям прежде всего! И сейчас мы запускаем этот сервис, чтобы помочь пациентам, которые ограничены в передвижении и столкнулись с проблемой с зубами. Это второй крупный социальный проект стоматологии Smile-at-Once после проекта “Трансформация улыбки - бесплатно”.
Как подключиться?
Все что вам нужно - это за 15 минут до назначенного времени перейти по ссылке, дать доступ в браузере для камеры и микрофона (система попросит сама) и протестировать общение с сотрудником службы поддержки. Если все хорошо, то останется только дождаться врача. При затруднениях с подключением сотрудники центра поддержки помогут подключиться или организуют дистанционный прием с использованием других приложений.
Что значит зафиксировать цены?
Как известно в мире из-за коронавируса и падения цен на нефть происходит уже сейчас экономический кризис. А также мы ожидаем перебои с поставками качественных материалов. Если ваше лечение не является неотложным, но проблема есть, вы сможете по результатам дистанционной консультации спланировать будущее лечение и зафиксировать докризисные цены. На данный момент мы еще располагаем складом, закупленным в начале года. Мы хотим помочь, как можем, нашим пациентам, и именно поэтому в обращении генерального директора заявлено, что пока складские запасы не исчерпаются мы готовы забронировать время и материалы по старым ценам. Вы сможете сэкономить после карантина и запечатлеть в памяти этот не простой период с положительной стороны - Новой улыбкой и улучшением здоровья.
Кто платит за такси и в чем подвох?
За корпоративный трансфер на время карантина платит клиника. Если ваш случай неотложный, требующий лечения, а также необходима более глубокая диагностика, чтобы не подвергать вас риску перемещения в общественном транспорте мы обеспечиваем безопасный способ перемещения БЕСПЛАТНО! И только если вы решите обратиться в нашу клинику за лечением, если вам нужна помощь, но по финансовым соображениям вы не можете обратиться к нам, а проблема серьезная - мы предоставим направление, чтобы вы могли обратиться в стоматологическую поликлинику или другую работающую клинику сразу к профильному стоматологическому специалисту.
А у вас безопасно?
У нас нет скопления людей, прием только по записи. Врачи и младший персонал ежедневно проходят проверку температуры, работают в защитных масках. Всем пациентам на входе в подарок маски и антисептики, а также оформление эпидемиологической документации. Читайте подробнее о наших мерах санитарной безопасности
Для выявления моей проблемы нужен снимок, анализы?
Если по результатам общения врач оценит проблемы как экстренная, то вам будут выданы соответствующие направления и разрешения на передвижение. В том числе, если вы готовы лечиться в нашей клинике, то мы организуем бесплатный трансфер в клинику. Для консультации онлайн вы можете выслать нам фото улыбки, если есть снимки или КТ, то их также можно прислать врачу дистанционно.
У меня острая боль, которую невозможно терпеть?
Врач проведет опрос и если удостоверится, что проблема по симтомам серьезная мы пригласим вас в клинику, выписав специальный документ - обоснование, разрешающее ваше передвижение. Если вы желаете обратиться к нам за лечением, то вам будет организован бесплатный трансфер на корпоративном такси с усиленными мерами санитарной безопасности.
На каких устройствах и в каких браузерах доступен сервис ТелеДент?
Сервис доступен на любых смартфонах, планшетах и компьютерах.
Но программа и связь может не работать или работать нестабильно для некоторых браузеров.
  • Safari - стабильно
  • Chrome - стабильно
  • Firefox - стабильно
  • Opera - стабильно
  • Yandex браузер - стабильно
  • MS Edge - не работает
  • Internet Explorer - не работает
  • Другие - могут быть затруднения

ВАЖНО! Для корректной работы мы рекомендуем получать приглашения на личную электронную почту, так как открытие ссылки из почты как правило обращается к полной версии установленного браузера по умолчанию.

Открытие ссылку виртуального кабинета стоматолога в различных мессенджерах, в том числе по SMS может повлечь некорректную работу, так как приложения используют неполные версии браузеров. Рекомендуется открывать ссылку прямым методом, то есть нужно скопировать ссылку из мессенджера, открыть поддерживаемый браузер на устройстве и вставить ее вручную.

У меня нет камеры?
Если камеры нет вы будете видеть врача на экране, но общаться голосом как по телефону.
У меня нет личной почты, можно ли получить приглашение в мессенджере?
Да это возможно, но в этом случае мы рекомендуем открывать ссылку прямым методом, то есть нужно скопировать ссылку из мессенджера, открыть поддерживаемый браузер на устройстве и вставить ее вручную.
Я не хочу чтобы меня видели.
Если вы не хотите чтобы вас видели, то консультация состоится. Вы будете видеть врача на экране, но общаться голосом как по телефону.