Написать директору
Оплата онлайн
Как доехать
Ваши отзывы - наша награда и вдохновение двигаться дальше, развиваться и помогать. Они нужны не только другим пациентам, но и врачам.
Спасибо за доверие и ваше мнение! Мы будем рады любому отклику, ваши замечания не менее важны, чем добрые слова. Ваша критика помогает нам становиться лучше.
То, чем мы особенно гордимся!
Сделала отметку только про врачей, остальное пока оценить не могу. В общем все хорошо, только мне не понравились 2 момента: 1. Иван Павлович с порога задает вопрос, я же не первый, к кому вы обратились и еще обратитесь к кому то за консультацией об имплантации. Т.е. я только пришла, и уже должна оправдываться. Очень не люблю, когда задают вопросы такие. Раз я пришла именно к вам, значит меня что то привлекло в вашей клинике и какая разница, ходила я раньше куда то или нет. Такие вопросы сразу образуют границы между пациентом и врачом 2. Меня плавно перенаправили к другому врачу, Аиде Владимировне, хотя изначально я же не к ней записывалась. Я ничего против не имею против этого врача, возможно она очень хороший специалист, просто как то это все произошло без согласования со мной. 3. В итоге мне немножко один врач сказал, немножко другой. Как то конкретного представления о том, что и как мне будут делать именно от врача я не услышала. С уважением, Косьянова М.Е.
Ответ клиники:
Марина Евгеньевна, приносим извинения за двусмысленные слова Ивана Павловича, мы поговорили с ним на этот счет. К Аиде Владимировне вас направили, потому что она одновременно очень хороший пародонтолог. Иван Павлович предположил сценарий сохранения зубов, а Аида Владимировна в рамках своей квалификации уже поставила окончательный диагноз. Как правило, в наших клиниках над случаем пациента работает несколько врачей, особенно при комплексных решениях восстановления зубов на имплантах. Без этого никак нельзя, в кооперации должны работать ортопед, имплантолог, часто ортодонт и пародонтолог. Своего рода "коллективный разум" и цифровые технологии диагностики и планирования позволяют нам добиваться отличных результатов в лечении. Относительно конкретного лечения по результатам диагностики двух врачей вам сообщил менеджер позднее. Согласно нашим отчетам, вы остались довольны и записались на повторную консультацию к Джутовой Аиде Владимировне.
Сделала отметку только про врачей, остальное пока оценить не могу. В общем все хорошо, только мне не понравились 2 момента: 1. Иван Павлович с порога задает вопрос, я же не первый, к кому вы обратились и еще обратитесь к кому то за консультацией об имплантации. Т.е. я только пришла, и уже должна оправдываться. Очень не люблю, когда задают вопросы такие. Раз я пришла именно к вам, значит меня что то привлекло в вашей клинике и какая разница, ходила я раньше куда то или нет. Такие вопросы сразу образуют границы между пациентом и врачом 2. Меня плавно перенаправили к другому врачу, Аиде Владимировне, хотя изначально я же не к ней записывалась. Я ничего против не имею против этого врача, возможно она очень хороший специалист, просто как то это все произошло без согласования со мной. 3. В итоге мне немножко один врач сказал, немножко другой. Как то конкретного представления о том, что и как мне будут делать именно от врача я не услышала. С уважением, Косьянова М.Е.
Ответ клиники:
Марина Евгеньевна, приносим извинения за двусмысленные слова Ивана Павловича, мы поговорили с ним на этот счет. К Аиде Владимировне вас направили, потому что она одновременно очень хороший пародонтолог. Иван Павлович предположил сценарий сохранения зубов, а Аида Владимировна в рамках своей квалификации уже поставила окончательный диагноз. Как правило, в наших клиниках над случаем пациента работает несколько врачей, особенно при комплексных решениях восстановления зубов на имплантах. Без этого никак нельзя, в кооперации должны работать ортопед, имплантолог, часто ортодонт и пародонтолог. Своего рода "коллективный разум" и цифровые технологии диагностики и планирования позволяют нам добиваться отличных результатов в лечении. Относительно конкретного лечения по результатам диагностики двух врачей вам сообщил менеджер позднее. Согласно нашим отчетам, вы остались довольны и записались на повторную консультацию к Джутовой Аиде Владимировне.
Сказочная страна, сказочная стоматология. Что бы ни говорили чиновники от минздрава, бесплатного протезирования для пенсионеров уже нет и никогда не будет. Один из походов в стоматологию в сказочной стране: Суперсовременная московская частная клиника Smaile-at-Once. Стоматология инновационных технологий. Работает по инновационным технологиям 20 летней давности нашего злейшего врага Америки. У нас эта технология называется "Новые зубы за один день" или "все на четырех (саморезах)". Сервис классный, врачи профессионалы, на ресепшене девочки предлагают чай и кофе посетителям, сидящим в уютных белых креслах. На стенах дипломы клиники, фотографии безмерно счастливых клиентов в белоснежных улыбках. Консультация при первом посещении бесплатна даже не пенсионерам. Панорамный 3D снимок на вражеском оборудовании и консультация врача (на самом деле высокопрофесионального) тоже бесплатно. Далее обсчет стоимости менеджером плана лечения, составленного врачом. Сервис на высочайшем уровне вплоть до помощи по оформлению кредита, как впрочем и итоговая сумма лечения 0,5 млн. руб. вполне пдьемная для пенса в сказочной стране со сказочным президентом. Есть даже услуга выдачи снимка клиенту (полный-5000 руб,упрощенный 1000 руб.) на любом носителе по желанию клиента- флешке или компакт диске. Попросил снимок на флешке за 1000 руб. Оплатил, получил чек. Спустя 10 минут вышла девочка, вручила компакт диск. -"Флешки кончились". ОК, приезжаю домой, ставлю диск-он чистый! Через день приезжаю повторно.- Что за дела? Ваш диск чистый. Девочка берет диск, уносит в каморку, где делался снимок и где стоит компьютер и выходит с диском. -Записали?- Да.- Проверили?- Да. На всякий случай прошу другую девочку на ресепшене проверить диск.- У меня на компьютере нет дисковода.- OK, поверю на слово,что записали. Приезжаю домой-диск чист, аки слеза младенца! Вспомнил рассказ покойного Задорного 9 вагон: Мой вагон пустой! Да, весьма выгодная получилась покупка -чистая болванка СД диска за 1000 рублей. Пришлось ехать опять в клинику. Ну тут меня девочка на ресепшене просвещать начала. -вы не видите снимок, потому, что надо на компьютер ставить программу Planmed! (как-то так).- -Но на диске же вообще никаких файлов нет?, он чистый, вы ничего на него не записали! Тут мы пошли с ее разрешения с другой девочкой в святая святых-каморку папы Карло, где проводилось сканирование вражеской машиной, и где стоит вражеский же компьютер, хранящий снимки. Там, после просмотра свойства диска явно было видно, что диск чист. Как такое могло случиться я девочке пояснил. Когда снимок копируют на флешку, достаточно переместить файл снимка на иконку флешки и он запишется. А вот когда файлы на сд диск пишут, то кроме перетаскивания файлов на диск, надо еще на кнопочку "запись" нажать. Не хочу никого обвинять, но переход на более дешевые носители информации (с флешки 300 руб\шт минимум на сд диски 10 руб\шт.должно было сопровождаться обучением персонала записи снимков на сд диски. Интересно, клиенты купившие у вас за 5000 руб чистые СД диски пытаются по совету ваших сотрудников установить программу Planmed, чтобы увидеть снимки своих зубов на пустом компакт-диске? P.S. Деньги вернули. P.S.Чтобы два раза не вставать, небольшой совет (не сочтите за нескромность). Равняемся на цивилизованный мир, а не сказочный. В туалете неплохо было бы установить унитаз с автоматическим поднятием крышки унитаза, чтобы женский пол мог спокойно садиться на сухую крышку унитаза. С уважением, Спирин Игорь
Ответ клиники:
Уважаемый Игорь Юрьевич, спасибо что нашли время, особенно после всех разъездов, чтобы донести до нас смысл случившегося, да еще и с юмором. Нам очень стыдно за поведение и безответственность младшего персонала в вашем случае. Приносим самые глубокие извинения и готовы вам компенсировать стоимость снимка, а также транспортные расходы. Будем рады, помимо этого выдать вам подарочный сертификат на 5000р., который вы или ваши близкие могут использовать в счет лечения в нашей клинике. Мы искренне негодуем и постоянно боремся с промахами молодых сотрудников. Простите еще раз, если бы вы сразу написали отзыв, мы бы сами вам доставили снимок на дом, после первого неудачного.
Сказочная страна, сказочная стоматология. Что бы ни говорили чиновники от минздрава, бесплатного протезирования для пенсионеров уже нет и никогда не будет. Один из походов в стоматологию в сказочной стране: Суперсовременная московская частная клиника Smaile-at-Once. Стоматология инновационных технологий. Работает по инновационным технологиям 20 летней давности нашего злейшего врага Америки. У нас эта технология называется "Новые зубы за один день" или "все на четырех (саморезах)". Сервис классный, врачи профессионалы, на ресепшене девочки предлагают чай и кофе посетителям, сидящим в уютных белых креслах. На стенах дипломы клиники, фотографии безмерно счастливых клиентов в белоснежных улыбках. Консультация при первом посещении бесплатна даже не пенсионерам. Панорамный 3D снимок на вражеском оборудовании и консультация врача (на самом деле высокопрофесионального) тоже бесплатно. Далее обсчет стоимости менеджером плана лечения, составленного врачом. Сервис на высочайшем уровне вплоть до помощи по оформлению кредита, как впрочем и итоговая сумма лечения 0,5 млн. руб. вполне пдьемная для пенса в сказочной стране со сказочным президентом. Есть даже услуга выдачи снимка клиенту (полный-5000 руб,упрощенный 1000 руб.) на любом носителе по желанию клиента- флешке или компакт диске. Попросил снимок на флешке за 1000 руб. Оплатил, получил чек. Спустя 10 минут вышла девочка, вручила компакт диск. -"Флешки кончились". ОК, приезжаю домой, ставлю диск-он чистый! Через день приезжаю повторно.- Что за дела? Ваш диск чистый. Девочка берет диск, уносит в каморку, где делался снимок и где стоит компьютер и выходит с диском. -Записали?- Да.- Проверили?- Да. На всякий случай прошу другую девочку на ресепшене проверить диск.- У меня на компьютере нет дисковода.- OK, поверю на слово,что записали. Приезжаю домой-диск чист, аки слеза младенца! Вспомнил рассказ покойного Задорного 9 вагон: Мой вагон пустой! Да, весьма выгодная получилась покупка -чистая болванка СД диска за 1000 рублей. Пришлось ехать опять в клинику. Ну тут меня девочка на ресепшене просвещать начала. -вы не видите снимок, потому, что надо на компьютер ставить программу Planmed! (как-то так).- -Но на диске же вообще никаких файлов нет?, он чистый, вы ничего на него не записали! Тут мы пошли с ее разрешения с другой девочкой в святая святых-каморку папы Карло, где проводилось сканирование вражеской машиной, и где стоит вражеский же компьютер, хранящий снимки. Там, после просмотра свойства диска явно было видно, что диск чист. Как такое могло случиться я девочке пояснил. Когда снимок копируют на флешку, достаточно переместить файл снимка на иконку флешки и он запишется. А вот когда файлы на сд диск пишут, то кроме перетаскивания файлов на диск, надо еще на кнопочку "запись" нажать. Не хочу никого обвинять, но переход на более дешевые носители информации (с флешки 300 руб\шт минимум на сд диски 10 руб\шт.должно было сопровождаться обучением персонала записи снимков на сд диски. Интересно, клиенты купившие у вас за 5000 руб чистые СД диски пытаются по совету ваших сотрудников установить программу Planmed, чтобы увидеть снимки своих зубов на пустом компакт-диске? P.S. Деньги вернули. P.S.Чтобы два раза не вставать, небольшой совет (не сочтите за нескромность). Равняемся на цивилизованный мир, а не сказочный. В туалете неплохо было бы установить унитаз с автоматическим поднятием крышки унитаза, чтобы женский пол мог спокойно садиться на сухую крышку унитаза. С уважением, Спирин Игорь
Ответ клиники:
Уважаемый Игорь Юрьевич, спасибо что нашли время, особенно после всех разъездов, чтобы донести до нас смысл случившегося, да еще и с юмором. Нам очень стыдно за поведение и безответственность младшего персонала в вашем случае. Приносим самые глубокие извинения и готовы вам компенсировать стоимость снимка, а также транспортные расходы. Будем рады, помимо этого выдать вам подарочный сертификат на 5000р., который вы или ваши близкие могут использовать в счет лечения в нашей клинике. Мы искренне негодуем и постоянно боремся с промахами молодых сотрудников. Простите еще раз, если бы вы сразу написали отзыв, мы бы сами вам доставили снимок на дом, после первого неудачного.
Получите ответы на все свои вопросы за 3 минуты
Закажите звонок и мы перезвоним
вам в течение 10 минут!
Спасибо за заявку!
Получите ответы на все свои вопросы за 3 минуты
Закажите звонок и мы перезвоним
вам в течение 10 минут!
Спасибо за заявку!
Написать нам
Свяжемся в течение 5 минут!
Спасибо за заявку!
Написать нам
Оставьте сообщение и наш администратор свяжется с Вами
Спасибо за заявку!
Получите ответы на все свои вопросы за 3 минуты
Закажите звонок и мы перезвоним
вам в течение 10 минут!
Спасибо за заявку!