Делала имплантацию "все на четырех" с отсроченной нагрузкой.После операции ставят съемный протез на 6 месяцев.Сама операция прошла успешно,но с временным протезом мучаюсь уже второй месяц.Изготовили его так,что лицо совершенно исказилось.Верхняя губа провисла.Выгляжу теперь на 10 лет старше.В клинике ограничен выбор гарнитуры на зубы.Эстетический момент не учитывается.Не знаю в чем причина.Гарнитура не та,или зубной техник мало квалифицирован,но уже второй месяц мне пытаются переделать верхнюю челюсть и все без результата.Запись к ортодантисту очень плотная.На изготовление протеза уходит 5 дней.А попасть к нему на примерку можно только через 10-14 дней после приема.Чувствую себя уродом с этими временными зубами.Стараюсь ходить в маске.Если не изменить протез,через 6 месяцев губа и носогубные заломы деформируются так,что только пластика лица потом спасет.Я в шоке от такого отношения к клиентам.Меня никто не предупреждал,что 6 месяцев я буду ходить сама на себя не похожей.Сотрудники и близкие родные тоже диву даются.Заплатила деньги за то,чтобы мне лицо исказили до неузнаваемости.
Ответ клиники:
Елена, благодарим за отзыв! Мы сделаем все возможное чтобы исправить ситуацию. Вам не стоит переживать, протез действительно временный (адаптационный) и к моменту установки постоянных зубов все будет в порядке. Приносим извинения за ожидание, сейчас действительно наблюдается большой поток пациентов и мы активно работаем над расширением штата. Предпочитаем не допускать не прошедших полный курс обучения нашим стандартам ортопедов, чтобы не навредить пациентам. Просим отнестись с пониманием, мы хотим как лучше! Мы обязательно для вас найдем свободное окно, чтобы устранить недостаток. В рамках гарантийного и сервисного обслуживания все манипуляции для вас бесплатные, операция у вас была не так давно, не настраивайте себя на негативный сценарий, никаких изменений черт лица не будет. Мы понимаем, что эстетический фактор очень важен для женщины, но сейчас функциональность важнее для ваших имплантов. Остальное обязательно приведем к стандартам и вашим ожиданиям и надеемся вы останетесь довольны. С уважением, руководитель центра поддержки пациентов, Екатерина.
Ответ Елены от 21.04.2019
Хочу сообщить,что ситуация исправлена.Очень порадовало,что в клинике чутко относятся к жалобам пациентов.Специально под меня заказали гарнитуру для протеза.У меня есть некоторые особенности зубов.Сегодня прекрасный день.И мой протез тоже великолепен теперь. У доктора действительно очень плотный график. ,но для меня выкроили окошко в записи. Думаю,что такой поток клиентов говорит о многом.Значит,пользуются успехом услуги клиники. Планирую продолжить лечение именно в этой клинике.. Мне еще постоянный протез предстоит делать. Благодарность руководству за быстрое реагирование.